Составление описи

Составление описи

Компания «Архив-Профи» предлагает свои услуги в области архивации, хранения и составления описи документов различной направленности. Специализированная организация располагает всеми необходимыми ресурсами для проведения процедуры грамотно и в рамках правового поля Российской Федерации.

Что представляет собой процедура

Составление описи документов – это формирование архивного справочника, в котором отражены названия дел и их количество. Все номенклатурные единицы имеют строгий учет. Услуга «составление описи документов» предполагает ряд манипуляций, направленных на оптимизацию документооборота в компании. Как известно, в процессе трудовой активности у любой организационно-правовой единицы возникает огромное количество различной документации. Составление описи документов позволяет оптимизировать работу и решить ряд вопросов:

  1. Классифицировать документы по актуальности.
  2. Составить опись документов для утилизации.
  3. Защитить предприятие от повторных налоговых проверок.

Составление описи документов происходит в соответствии с алгоритмом действий, описанных в регламентных постановлениях Росархива. Составление описи документов – финальный этап работы с делами, которые подлежат утилизации или архивному хранению в связи с истечением срока их актуальности. Составление и оформление описей дел проводится специальной группой людей. Это могут быть уполномоченный сотрудники предприятия, а также экспертная служба из специализированной организации.

Процедура «составление описи документов» от компании «Архив-Профи»

Предприятие обеспечивает профессиональную помощь в формировании архива документации. Что это значит? Каждый клиент, обратившийся в организацию за услугой, может рассчитывать на грамотное составление описи документов строго в оговоренные сроки.

Что в себя включает составление описи документов

  1. Описание статей.
  2. Итоговые данные.
  3. Лист заверителя.
  4. Справочный аппарат.

Процедура проводится ежегодно и фиксируется представителем архивной службы. Качественное составление описи документов позволит вашему предприятию снизить бумажную нагрузку на сотрудников фирмы, поддерживать порядок в документообороте, а также никогда не иметь проблем с контролирующими органами.

«Архив-Профи» - организация, которая работает в данном направлении несколько лет. Мы готовы предложить всем клиентам специализированного предприятия ряд профессиональных услуг по вопросу составления описи документов.

К вашим услугам

  1. Профессиональные архивариусы, юристы, делопроизводители.
  2. Современных технологии обработки документов.
  3. Оборудование для ликвидации дел.
  4. Безупречное качество и полное соответствие букве закона.

Если вы хотите воспользоваться услугой, то заполнить заявку можно непосредственно на сайте. В ближайшее время консультант перезвонит вам и предоставит исчерпывающую информацию по вопросу сотрудничества.

Виды работЕдиница измеренияЦена  
1.

Составление описи дел.

Создание архивного справочника для дел постоянного, долговременного (свыше 10 лет) срока хранения и по личному составу.
позиция от 25-00
Хотите получить выгодное предложение? Оставьте заявку.