
Компания «Архив-Профи» предлагает свои услуги в области архивации, хранения и составления описи документов различной направленности. Специализированная организация располагает всеми необходимыми ресурсами для проведения процедуры грамотно и в рамках правового поля Российской Федерации.
Что представляет собой процедура
Составление описи документов – это формирование архивного справочника, в котором отражены названия дел и их количество. Все номенклатурные единицы имеют строгий учет. Услуга «составление описи документов» предполагает ряд манипуляций, направленных на оптимизацию документооборота в компании. Как известно, в процессе трудовой активности у любой организационно-правовой единицы возникает огромное количество различной документации. Составление описи документов позволяет оптимизировать работу и решить ряд вопросов:
- Классифицировать документы по актуальности.
- Составить опись документов для утилизации.
- Защитить предприятие от повторных налоговых проверок.
Составление описи документов происходит в соответствии с алгоритмом действий, описанных в регламентных постановлениях Росархива. Составление описи документов – финальный этап работы с делами, которые подлежат утилизации или архивному хранению в связи с истечением срока их актуальности. Составление и оформление описей дел проводится специальной группой людей. Это могут быть уполномоченный сотрудники предприятия, а также экспертная служба из специализированной организации.
Процедура «составление описи документов» от компании «Архив-Профи»
Предприятие обеспечивает профессиональную помощь в формировании архива документации. Что это значит? Каждый клиент, обратившийся в организацию за услугой, может рассчитывать на грамотное составление описи документов строго в оговоренные сроки.
Что в себя включает составление описи документов
- Описание статей.
- Итоговые данные.
- Лист заверителя.
- Справочный аппарат.
Процедура проводится ежегодно и фиксируется представителем архивной службы. Качественное составление описи документов позволит вашему предприятию снизить бумажную нагрузку на сотрудников фирмы, поддерживать порядок в документообороте, а также никогда не иметь проблем с контролирующими органами.
«Архив-Профи» - организация, которая работает в данном направлении несколько лет. Мы готовы предложить всем клиентам специализированного предприятия ряд профессиональных услуг по вопросу составления описи документов.
К вашим услугам
- Профессиональные архивариусы, юристы, делопроизводители.
- Современных технологии обработки документов.
- Оборудование для ликвидации дел.
- Безупречное качество и полное соответствие букве закона.
Если вы хотите воспользоваться услугой, то заполнить заявку можно непосредственно на сайте. В ближайшее время консультант перезвонит вам и предоставит исчерпывающую информацию по вопросу сотрудничества.
№ | Виды работ | Единица измерения | Цена |
---|---|---|---|
1. |
Составление описи дел. Создание архивного справочника для дел постоянного, долговременного (свыше 10 лет) срока хранения и по личному составу. |
позиция | от 25-00 |